Spotlight 2 класс Энш

Лучший ответ

У моих старлайт, но у почти всего класса, что у старшей, что у младшей, репетиторы уже который год. Учителя у нас не обучают, они оценивают те знания, которые дают репетиторы(((.
08.03.2023
Да, умк спотлайт строится именно на аудировании, на восприятии на слух.
08.03.2023
Дети, которые внимательно слушают учителя и своевременно учат слова прекрасно обходятся без репетитора.
08.03.2023
У сына эта программа со второго класса. Смотрели дома видео уроки от Леры по этому учебнику. 10 минут, все понятно, доступно, я бы сказала, даже примитивно. Главное слова учить. Контрольные у нас были четко по сборнику контрольных работ, покупали его в начале года, перед к/р прорешивали 2 варианта. Оценка по английскому - всегда «5»!
08.03.2023
Прекрасный учебник в отличном учебном комплекте, если знать, как им пользоваться. Во-первых есть видео уроки. Во вторых в этом комплекте есть грамматический тренажер, в котором прописаны элементарные правила. Изображение
09.03.2023
Мормулетка, да не плох, но сразу 2 уровень учебника, не очень по мне. Дочь учится в школе с угл. изучением ин.яза, курс bright ideas. Начали с 1! уровня, в 1 классе было 2 ур/неделя прошли пару топиков только, продолжили во 2 классе этот же! учебник, уже 4 ур/неделю. Сейчас конец 3 класса только на днях начали учебники 3 уровня, хотя тоже по 4 ур. Я в шоке буду когда начнётся второй ин. яз, скорее всего немец. буду выбирать, и учебник сразу за 5 класс(
09.03.2023
Инна, 2 - это не уровень, а класс изучения. Вы видели этот учебник 1? Это вообще одни картинки и аудио к ним. Ни буквы, ни слова там нет. Если автору не нравится, что по учебнику для 2 класса много озвучки и нет записи правил чтения, то учебник стартер ее бы точно не устроил :)
09.03.2023
тоже учились по этому учебнику и это программе - тихий ужас, особенно для детей, которые параллельно не учат английский где-то. У нас получилось что класс поделился на 2 части: 1. скучно (тем детям которые параллельно учат язык сами) 2. ничего не понятно (те дети, у кого это первое знакомство с языком) логичный вариант, на мой взгляд, это только менять программу на более логичную, т.е. договариваться с учителем и школой (если они пойдут навстречу - они могут + полное согласие родителей всего класса) об изменении программы - но тогда быть готовыми что учебники и др. материалы все будет не за счет школы, а из кармана родителей. Есть еще вариант перехода в другую школу где уже другая программа. Мы лично перевелись. (но язык был не главной причиной конечно же)
09.03.2023
У нас не спотлайт, в тетрадь что-то писали, но минимально. Уж точно никаких там правил. Слова новые по теме те что в учебнике условно "в рамочке" записывают в столбик, чтобы дома прописать по строчке. Потом уже в 3,4 классе вопросы к предложению ещё записывали. И домашнее задание. В основном всё устно. Правил чтения тоже практически не объясняют - это такая методика, что дети должны запоминать именно целыми словами, ну примерно в 1 из 8 уроков им рассказывают, что sh читается как ш, следующее правило , например, что ea читается как и когда то там - через 8 уроков... Ну понятно... А так да, запоминать типа всё целыми словами и постепенно типа должно в мозгу само перещелкнуть и когда видят знакомые сочетания букв типа знают как их читать... Нууу поговаривают, что для многих детей это действительно работает и в какой-то момент количество переходит в качество...но мне кажется,что работает это чвно не для, всех.. Но вот что касается пояснений... Во втором классе я сидела с ребёнком от и до над каждым дз по английскому часа по полтора.. Три раза в неделю, разбирая всё повторно. На мой взгляд было совершенно неоеально, чтобы после 1 кратного устного объяснения учителч и практически без пояснений в учебнике и с отсутствием хоть какого-то запаса слов (а в учебнике вме на английском) ребёнок сам всё это сделал и понял ... Но на удивление, ребёнок втянулся - за год она чётко осознала структуру уроков (в учебнике они каждую тему повторяются: первый урок по теме новые слова и песня, второй - мини история/диалог с использованием новых слов, третья - новое грамматическое правило. И тд.) , и как надо готовиться, куда смотреть, чтобы сделать задание в рабочей тетради и учебнике и с 3 класса вполне справляется сама.. Хотя объяснения учителя не изменились, но поднабрался словарный запас, и общее понимание и этого оказалось достаточно для самостоятельного выполнения дз и написания контрольных.
08.03.2023
Правила чтения и грамматики малышам не объясняют, это их еще больше запутает. Дети просто учат слова и фразы, зрительно запоминая написание. Правила подключаются не раньше, чем через год. Ну и не по теме: все вопросы нужно сначала обсудить с учителем, а потом уже кляузничать, а не наоборот
08.03.2023
Елена, я пыталась и с учителем и с методистом, общаются только через мэш и отвечают одно и тоже: все в соответствии с утвержденным планом, и больше ничего
08.03.2023
У меня глаз от этого спотлайта дергается уже, к счастью, ребенку легко пока дается и я могу помочь. Это ужас, они реально просто учат, как выглядят и звучат слова, и не учатся читать! Просто выучили и все. Пишут каляками в сборнике упражнений, учебник вообще не трогают. Грамматики ноль, мне ребенку пришлось объяснять, что am, is и are это глагол и зачем он вообще в предложении, что can't это can not и так далее, учитель это не объясняет, они тупо заучивают предложения. Потом этом да, постоянно проверочные🫠 в общем, мне все говорили, что будет ужас, и да, это он и есть🤣
08.03.2023
Мы сразу со второго класса взяли репетитора и до сих пор репетитор, со второго по пятый класс была классная училка, но больше знаний дала репетитор, в пятом мы пошли (как меня уверяли) сильного учителя, так учитель только давала огромные тексты учить, ни чего не объясняла, я свою перевела к другой, ребёнок счастлив, легко проходят занятия, учитель объясняет правила, учимся по спотлайту, учат слова, но честно говоря, у нас польза от репетитора 🙏 упор делаю на репетитора
08.03.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Программа 1-3. Начало 2 класса Программа 1-3